Организация закупочной деятельности


Организация закупочной деятельности (аутсорсинг заказчика)

В рамках аутсорсинга ИТ-заказчика мы от лица Заказчика будем осуществлять полный цикл закупки товаров и услуг в сфере ИТ для нужд Заказчика.

  1. ПОДГОТОВКА ТЕНДЕРОВ

    На данной стадии формализуется потребность в закупке товаров и услуг. Формируется план проведения тендера: определяется способ закупки (запрос предложений, конкурс или аукцион), определяется по какой схеме будут закрываться договора, как оплачиваться оказанные услуги и т.д.

    Определяются балансодержатели, формируются и согласовываются с причастными итоговые спецификации и задания на работы.

    Определяется начальная цена закупки путем проведения экспертной оценки среднего рынка или путем запроса предложений нескольких профильных независимых компаний.

  2. РАЗРАБОТКА ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    На данной стадии формируется тендерная документация.Формируются обязательные и квалификационные требования. Разрабатывается проект договора, неотъемлемой частью которого является разработанные на предыдущей стадии технические документы (спецификация, задание на работы, техническое задание).

  3. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

    На данной стадии публикуется тендерная документация. После вскрытия заявок, осуществляется проверка заявок участников на предмет полноты и соответствия предмету закупки, проводится проверка участника (в рамках условий закупочной документации и Российского законодательства), при необходимости проводится переторжка (если такое допускается формой проведения закупки).

  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

    По результатам проведения тендера определяется победитель, с которым заключается договор по предмету закупки. На данной стадии осуществляется двухстороннее согласование и подписание договора от имени Заказчика.

  5. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

    Для выполнения данной стадии закупки назначается руководитель проекта, в обязанности которого входит контроль исполнения договора со стороны Заказчика, контроль сроков исполнения, организация работы подрядчика на площадках Заказчика и решение ряда внутренних задач, возникающих по мере исполнения договора.

  6. ПРИЁМО-СДАТОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    На данной стадии, мы, совместно с функциональным заказчиком и подрядчиком осуществляем принятие результатов работ от подрядчика. Проводятся приемо-сдаточные испытания, формируются рабочие группы, подписываются протоколы испытаний. Данная стадия целесообразна при закупке сложных, комплексных систем. При закупке к примеру стандартных настольных принтеров, проводить приемо-сдаточные испытания не целесообразно.

  7. ЗАКРЫТИЕ ДОГОВОРА

    На стадии закрытия договора осуществляется сбор и подписание первичных, закрывающих договор документов.

  8. ОПЛАТА

    На данной стадии формируется план оплаты договора, в зависимости от условий договора и календарного плана и осуществляется оплата.